9 подписчиков
Все пассажиры, которые летали на самолетах, знают, что в самолетах есть несколько аварийных выходов, которые используются в случае чрезвычайных ситуаций, таких как пожары, аварии и т.д. Кроме того, ряд каждого аварийного выхода имеет особенность - это защёлки столика на сидениях спереди. И, как ни странно, эти защелки поворачиваются только в одну сторону. Почему же так происходит?
Как известно, защелки могут быть установлены для поворота в двух направлениях. Однако защелки у аварийных выходах поворачиваются только в одну сторону. Это обеспечивает дополнительную безопасность в случае аварийной ситуации. Если бы защелки поворачивались в обе стороны, пассажиры могли бы случайно повернуть их не туда, например зацепить одеждой , и не смочь быстро проследовать к аварийному выходу. В такой ситуации выход из самолета мог бы затянуться на драгоценные секунды.
Конструкция поворотной защелки на аварийных выходах самолета была разработана компанией Boeing в начале 1960-х годов для своих самолетов серии Boeing 727. Эта конструкция была успешно применена на многих других моделях самолетов от разных производителей, включая Airbus и McDonnell Douglas. С тех пор конструкция поворотной защелки на аварийных выходах стала стандартной в авиации, и ее использование обязательно для всех производителей самолетов и авиакомпаний по всему миру.
Важно отметить, что защелки на аварийных выходах не являются единственными элементами безопасности, используемыми на борту самолета. Кроме того, аварийные выходы оснащены системами плавного спуска, которые позволяют пассажирам спуститься на землю в безопасном режиме. Также на борту самолета есть другие системы безопасности, включая маски кислорода и жилеты спасения, которые могут помочь пассажирам выжить в случае чрезвычайной ситуации.
1 минута
23 марта 2023