Найти тему
48,8 тыс подписчиков

На фотографии ниже - советский истребитель МК-1 Рыбка (1923 год).

Изначально МК-1 представлял собой гидросамолёт. Был спроектирован конструкторами Н. Г. Михельсоном, М. М. Шишмаревым и В. Л. Корвиным в 1921 году на Таганрогском авиазаводе по условиям конкурса УВВС на морской одноместный поплавковый истребитель. После защиты проекта в Москве самолет начали строить в Таганроге с двигателем Испано-Сюиза, мощностью 200 л.с. Позже заказ передали в Петроград на завод "Красный летчик".
МК-1 отличался своим фюзеляжем - он был выклеен из шпона.
Уже весной 1923 года гидросамолет построили и спустили на воду, но из-за малых размеров поплавков (спроектированных под истребитель) он не смог подняться в небо. Конструкторам пришлось увеличить поплавки, но это не дало никаких результатов - самолет не отрывался от водной поверхности. В итоге от поплавков пришлось отказаться и машина превратилась в сухопутную.
В сухопутном варианте истребитель летал зимой 1923-1924 гг. Правда, на этом его история завершилась, так как его характеристики уже во многом уступали более современным самолётам.
На фотографии ниже - советский истребитель МК-1 Рыбка (1923 год). Изначально МК-1 представлял собой гидросамолёт. Был спроектирован конструкторами Н. Г. Михельсоном, М. М. Шишмаревым и В. Л.
Около минуты
558 читали