Найти в Дзене
856 подписчиков

InterComm поделился очень интересным исследованием Coursera «The Job Skills of 2023» про важнейшие навыки, которые нам всем понадобятся в этом году. На минуточку, в исследовании приняли участие четыре миллиона корпоративных пользователей Coursera из трёх тысяч компаний и трёх с половиной тысяч учебных заведений! С некоторым опозданием делюсь с вами. Идём разбираться, чем нас порадует опрос практически четырёх Челябинсков, Самар или Уф...Уфов))


Работодатели хотят кандидатов с цифровыми навыками и обучают уже нанятых сотрудников. Без этого никуда, тренд и в том году был актуален, и в этом продолжает. Меняется только перечень: с нами в 2023 остались только визуализация данных и пользовательский опыт. Фактически, база.

Заметим, что человеческие навыки, в отличие от цифровых, вполне стабильны и не подвержены переменчивой моде. Топ оскароносных победителей очевиден:

– управление изменениями,
– коммуникации,
– работа с пользователями.

Также в этом году ищут навыков, сочетающих управление проектами и техническую экспертизу. Это новая потребность бизнеса, но ожидаемая: давно пора было изобрести универсального билингва, одинаково свободно говорящего и на гуманитарном наречии, и на технарском :) Только помните что быть одновременно технарём и гуманитарием в равной степени на отлично не получится. Все равно что-то будет слабее, так что не ищите "розовых единорогов", объективно оценивайте баланс навыков. Но тренд есть и рынок таких ищет, ну и мы тоже))

Управление персоналом дополняется визуализацией и анализом данных. Опять же, умение понимать и использовать данные для эффективной коммуникации – полезнейший навык наших дней.

Управленческие навыки для эффективного руководства в периоды изменений. Ну, да, старый добрый стресс-менеджмент снова в моде и актуален как никогда — достаточно выглянуть в окошко. Умение управлять кораблём в десятибалльный шторм — штука необыкновенно полезная и нужная сейчас буквально всем.

И, конечно, навык общения с людьми, будь то сотрудники, клиенты или партнёры. Коммуникация друг с другом — наша опора и главное умение человека разумного. Это никогда не выйдет из моды и всегда будет в топе самых важных умений.

От себя я бы ещё добавила навык управления командой без абьюза и подавления инициатив. Авторитарный стиль в ИТ не работает, он уже эволюционировал в командное управление с распределением ролей и зон ответственности. Соискатели на рынке ментально ориентированы на поиск работодателя, у которого есть место и эффективной работе, развитию собственных скилов, и, главное, работе в команде с технически подкованным лидером.

#новостисосмыслом #эйчар #ИТ #hr #исследование
2 минуты