Найти тему
123 подписчика

Ozon представил собственную марку детской одежды Axima


Ozon начал продажи технологичной одежды для детей от 3-х лет под СТМ Axima. По данным компании, продажи детской одежды выросли на площадке на 80% за год.

Несмотря на увеличение доли отечественных товаров в сегменте детской одежды до 42%, оставалась незаполненной ниша технологичных вещей, созданных из тканей с мембраной или специальными пропитками, рассчитанных на разные погодные условия. Маркетплейс решил восполнить этот пробел.

Товары Axima будут представлены пока только на Ozon. Сейчас доступны более 80 наименований продукции, а до конца апреля линейка пополнится летней коллекцией и вырастет до 150 единиц. В дальнейшем коллекции будут появляться дважды в год.

В основе ассортимента — технологичная демисезонная одежда и аксессуары из органических и переработанных тканей. Коллекция для летнего сезона произведена из тканей с коэффициентом защиты от ультрафиолетовых лучей UPF 50, некоторые изделия выполнены из материала с охлаждающим эффектом.
Ozon представил собственную марку детской одежды Axima  Ozon начал продажи технологичной одежды для детей от 3-х лет под СТМ Axima.
Около минуты