Найти тему
1627 подписчиков

Яндекс Маркет закрывает свои ПВЗ.

Но расстраиваться предпринимателям, которые только собрались открыть такой пункт не стоит. Речь идет о закрытии небрендированных ПВЗ, которые находятся в радиусе действия ПВЗ брендированного.
Другими словами, Яндекс приучает своих покупателей к получению, только в своих желто-симпатичных пунктах.
Далее, прекращается подписание договоров о выдаче заказов из небрендированных пунктов, то есть их количество будет теперь только уменьшаться и после насыщения рынка брендированными пунктами, "небренд" - должен совсем уйти из Яндекса.
Тенденция очень хорошая, потому как в данной ситуации идентификация бренда на рынке очень важна и визуальный контент, который демонстрирует оформление пункта очень важен для появления новых лидов.
Яндекс Маркет закрывает свои ПВЗ. Но расстраиваться предпринимателям, которые только собрались открыть такой пункт не стоит.
Около минуты