Найти тему
4 подписчика

Оказывается, он еще жив.


Хотя старше меня на двадцать пять лет. Преступно старше меня.

Но я ему не прощу.
Не прощу ни того, что он был, ни того, что он все еще есть.

Зато теперь мне очень нужно выжить. хотя бы для того, чтобы его пережить. Иначе я не хочу. Иначе будет несправедливо.

Да. Время прошло. Время прошло и Я была готова к тому, что от него осталась только могила. Но он жив, а значит, нельзя дать моей болезни уничтожить меня. Так я не хочу. И так не будет.

Я не могу забыть его, хотя вспоминаю уже нечасто. Еще бы! Он был очень мил. И еще беспощадно жесток и холоден. И пытался заползти прямо в мое сердце, в самую суть меня, ловко, как скользкая змея. Как это было ловко сделано, как крадчиво и ласково, словно утреннее солнце сквозь жалюзи.
Но сорвалось. Не получилось. Да и не могло получиться.

Все он, вроде продумал. Все рассчитал. Лишь одного он не учел. Мои слезы, мои слова, мои взгляды и даже улыбка, не говоря уж о прикосновении руки это всего лишь форма, лишенная содержания. Только красивый кадр из никем не снятого кино, но не более. Нет. Я даже не ревную, потому что не влюблена. Мой фильм безупречен. Каждый жест моего персонажа продуман, как и жесты того, кто пытался войти в мою жизнь и, увы, до сих пор жив. Каждый жест, по замыслу моего милого оппонента, приближал его к заветной цели. Заведомо недостижимой цели, друзья. Недостижимой, милые вы сли, но он этого не знал. Я не дала ему понять, что все его попытки это пустая трата времени. Я вовсе не глупа, нет. Не наслаждаться игрой это просто глупо, пока игра тебя развлекает и даже создает иллюзию жизни.Мне нравилась эта игра. И те иллюзии, которые он питал по отношению ко мне.

Однако мой настоящий мир без иллюзий. Он мил и прекрасен, но более чем реален, увы.И если уж так вышло, что он, мой верный и милый знакомый, он а не я, первым появился на свет, то и умереть ему следует первым.

Все сложилось неплохо. Я вполне удовлетворена. Я любима. А его никто не полюбил. Не пригрел и не приголубил. Ибо он этого не заслуживает. Бог не будет милостив к нему, ибо его вера лишь притворство.

А я верю в то, во что верю. По крайней мере, смерть вполне материальна, и не верить в нее нельзя, в чем я убеждалась уже не раз.

Следовательно, тот, кого я не сделала своим, должен умереть раньше, чем это сделаю я. Контора, в которой он и подобные ему подвизались, помнится, называлась "Выход". Так вот - на выход. Вперед.
1 минута