Найти тему
26 подписчиков

ОТВЕТ НА ЗАДАНИЕ


В нем я привела пример, с одной стороны, классной клиентки:

⚜️Она энергичная, азартная, четко знает, что хочет. Нацелена на результат - и это ключевое на чем необходимо делать акцент при продажах. Она приведет вам не 10 человек, а 1000. Легко станет амбассадором и адвокатом вашего бренда. А если вы, действительно, решите какую-то ее проблему, через свой продукт, то она будет ваша на веки

⚠️ С другой стороны, всё написанное выше возможно только при хорошем коннекте. Именно поэтому эти клиенты относятся к самой «сложной» категории

⛔️ Это эмоциональные, азартные, иногда несдержанные и энергичные люди. В любой напряженной среде они видят вызов. А в миксе с их нацеленностью на результат, не дадут оппонентам шанса на победу в конфликте.

⁃ с таким клиентом запрещено спорить
⁃ вызывать его на конфликт
⁃ воспитывать, делать ему замечания
⁃ с ним нужно общаться на равных, но с позиции «я не враг»
⁃ с ними важно уметь работать через подключение и создание внешних опор, иначе их эмоции вас затопят

Что для такого клиента важно?
СКОРОСТЬ
ЧЕТКОСТЬ
РЕЗУЛЬТАТ

Что неважно?
ДЕТАЛИ
КОМФОРТ
УПАКОВКА

Таким клиентам необходимо делать продажи через РЕЗУЛЬТАТ - это ключевое!

🏆 ПОБЕДИТЕЛЬ 🏆

Полноценного ответа для победы я, к сожалению, не получила. И все-таки, доступ к вебинару ПСИХОЛОГИЯ КЛИЕНТА подарю девчонкам, которые оставили комментарии под постом.
За смелость!
Такие качества я очень ценю и готова поощрять любой шаг к развитию.

Валентина и Софья, поздравляю и жду вас в личку @kuklasarali
1 минута