Найти в Дзене
5122 подписчика

💬 Что такое Кластер событийного маркетинга?


Всем привет, на связи Илья Рабчёнок.

С сегодняшнего дня, я решил запустить серию публикаций о том:
"Почему мы строим нашу резиденцию именно в кластере событийного маркетинга "Империя PR-profi""

Кластер "Империя PR-profi" - создаётся, как мега-город событийного маркетинга. Здесь участники кластера будут проводить свои масштабные event-мероприятия, промо и PR-акции для своих клиентов.

Но почему именно здесь мы построим нашу клубную резиденцию? Сейчас расскажу.

Начну с того, что с Виктором Клыша - идейным основателем и создателем первого в России кластера событийного маркетинга, я знаком давно.

Его задача состоит в том, чтобы создать уникальную площадку - где 50 крутых, не крокирующих между собой компаний, будут устраивать масштабные мероприятия для привлечения новых покупателей, утепление и удержание действующих клиентов, а также для проведения более успешных переговоров со своими контрагентами и партнерами по бизнесу.

Уйдя в проект с головой я понял, что это реально будущее маркетинга, которая строится на моих глазах.

Постараюсь объяснить.
Кластер событийного маркетинга - это ВДНХ для бизнеса.

И в таком крутом месте построят свои резиденции 50 крупных компаний из разных секторов рынка. Каждый со своей уникальной аудиторией, которая имеет разные потребительские запросы. Для проведения событийных мероприятий.

Например, по субботам в нашей резиденции мы будем приглашать 200 участников из Клуба Директоров для того, чтобы они общались между собой, заводили новые полезные связи, слушали выступления интересных спикеров, кушали шашлык и пили пиво)

⬆️"ЛИЧНЫЕ СВЯЗИ - ПУТЬ К УСПЕХУ В ЛЮБОМ БИЗНЕСЕ"

Такие мероприятия будут благоприятно сказываться на личных связях между бизнесменами. Также в соседних резиденциях другие компании, допустим какой-нибудь Яндекс, будут устраивать свои встречи с предпринимателями. Гости из разных компаний, гуляя по кластеру, будут заходить в разные резиденции. Участвовать в их мероприятиях и получать разные призы и подарки.

Например, после проведения нашего мероприятия, мы можем прогуляться до компании, которая строит дома из клееного бруса. И уже прямо в резиденции оценить их работу и оставить заявку на строительства себе такого же уютного домика от этой компании.

2000 человек в день - платежеспособной, позитивно настроенной аудитории, по нашим расчетам, будут посещать кластер “Империя PR-profi”. А значит и нашу резиденцию тоже.

Пишите ваше мнение в комментариях, поехали бы в такую резиденцию отдохнуть
💬 Что такое Кластер событийного маркетинга?  Всем привет, на связи Илья Рабчёнок.
2 минуты