109 подписчиков
Ксения Гомозова, Smollan, об инструментах трейдмаркетолога для продвижения бренда кондитерки: кондитерка это эмоциональная покупка и подарок. Как привести покупателя к полке с конфетами? Стоит выбирать смежные категории, раскладывая товар на полке (чай, кофе, цветы, алкоголь, косметика и даже посуда), ведь часто набор конфет идет в дополнение к основному подарку.
Можно пользоваться рекламой на антикражных воротах ( по словам спикера, это эффективный инструмент), навигацией в категорию (шелф баннеры и иные eye-stopper, QR-коды, виртуальная реальность) и навигация на полке.
Есть и альтернативные каналы дистрибьюции: продажа товара поштучно в прикассовых зонах АЗС, кафе, вендингах, а также дополнение (подарок) к основной покупке.
Интересен и еще один инструмент — «говорящая» упаковка или полка, AR и QR, а также аудиореклама в торговой точке. Не стоит забывать и об ароматах (аромат хлеба и кондитерки один из самых мощных). Поэтому можно пользоваться вплоть до аромадиффузора с логотипом компании.
#news #news_today
Утренняя часть бизнес-форума закончилась. Пока это самая "живая" сессия на бизнес-форуме: участники и производители дискутировали о том, как взаимодействовать с сетями и маркетплейсами. И резюмировали: сети гораздо сильнее производителей. Но все равно важно выстраивать четкие правила общения с сетями.
Например, при проектах СТМ оставлять вопрос упаковки на сеть (иначе рискуешь прогадать, как отметила Екатерина Жеребина), а также детально знакомить сеть с собственным производством и продукцией и обращать пристальное внимание на мерчендайзинг (интересный тест: при общении с мерчендайзерами стоит проследить, кто наливает кофе в чистую кружку, а кто в кружку, из которой уже пил и не вымыл. "Я хочу иметь дело с теми, кто сохранит мой товар в чистоте").
1 минута
22 марта 2023