На счет чата: в ближайшие лет 10 в маркетинг это приедет, только со скрипом, он умеет писать, сочинять, другие умеют рисовать и делать видео, проблема в том, что все это разные сети. Писака должен учиться работать с этим ресурсом. Должны быть прозрачные доступы к чатботам.
/Проблема нашего времени в том, что наши компании "старые", они не смогут это внедрить в структуру, надо еще объяснять, что такое, например, дискорд, и чем он хорош. Дальше больше, чат может что-то придумать, даже стратегию, а следить за всем этим процессом не будет, нужен управленец, который сможет поставить на рельсы все те идеи, которые родятся в чате.
Как итог - за этим будущее, это тренд, как 3D телевизор, только телевизор вышел раньше своего времени, не получил развития, а это интеллект тысячи умов, коллективный разум, который свернет горы в умелых руках.
Если брать только чат, то он может заменить редактора и писак, только все тексты нужно править и умело писать запрос. Уже были вакансии даже на такое, может фейк, но все же. Будем посмотреть!
Около минуты
22 марта 2023