Найти в Дзене
163 подписчика

О том, что такое маркетингово-архитектурная стратегия проекта, мы уже рассказывали. А сейчас на примере небольшого жилого комплекса рассказываем, с чего начинается работа над архитектурной концепцией.


Директор по продукту GMK Оксана Сафронова объясняет:
– Это наш алгоритм, который раскрывает процесс определения объемно-пространственной композиции будущего объекта, т.е. получение массинга. Главное отличие от стандартного подхода – это включение best-use анализа и сравнение нескольких сценариев застройки, которые базируются на маркетинговой стратегии.

🗣 Документ доступен для просмотра и скачивания в боте @gmk_talks_bot. Вот как его получить:
1. Перейдите к боту и отправьте команду /start
2. Выберите в меню пункт «7 первых шагов концепции»
3. Чтобы бот отправил документ, необходимо быть подписчиком @gmk. Если вы уже им являетесь, нажмите кнопку «Я подписан(-а)»
4. Бот отправит вам документ, который можно скачать

#GMK_Архитектура
О том, что такое маркетингово-архитектурная стратегия проекта, мы уже рассказывали. А сейчас на примере небольшого жилого комплекса рассказываем, с чего начинается работа над архитектурной концепцией.
Около минуты