163 подписчика
О том, что такое маркетингово-архитектурная стратегия проекта, мы уже рассказывали. А сейчас на примере небольшого жилого комплекса рассказываем, с чего начинается работа над архитектурной концепцией.
Директор по продукту GMK Оксана Сафронова объясняет:
– Это наш алгоритм, который раскрывает процесс определения объемно-пространственной композиции будущего объекта, т.е. получение массинга. Главное отличие от стандартного подхода – это включение best-use анализа и сравнение нескольких сценариев застройки, которые базируются на маркетинговой стратегии.
1. Перейдите к боту и отправьте команду /start
2. Выберите в меню пункт «7 первых шагов концепции»
3. Чтобы бот отправил документ, необходимо быть подписчиком @gmk. Если вы уже им являетесь, нажмите кнопку «Я подписан(-а)»
4. Бот отправит вам документ, который можно скачать
#GMK_Архитектура
Около минуты
22 марта 2023