110 подписчиков
Екатерина Жеребина, компания Mojo Cacao: мы живем в потребительском изобилии, модель покупателя изменились, у подрастающих поколений ПОВЫШЕННЫЕ ОЖИДАНИЯ. Люди не хотят отказываться от вкусного, поэтому кондитерка на коне.
Сейчас бум альтернативного, на 27 % повысилось потребление таких продуктов за год.
Важно сделать и такую упаковку, которую хотелось бы «лизнуть», (=эстетика). И при этом упаковка должна быть SMART, чтобы потребитель смог взять сладость куда угодно.
«И идти на маркетплейсы... это важно, большая точка роста. Не отставайте от жизни, за этим будущее. Серьезный канал продаж», — отметила спикер.
Она добавила, что молодое поколение можно привлечь в офлайн только эстетикой, то есть эмоциями.
#news #news_today
Около минуты
22 марта 2023