83 подписчика
В разных сферах бизнеса может быть эффективен разный подход и набор инструментов. Простые услуги и популярные товары можно продавать с одностраничных лендингов с помощью контекста — у аудитории есть сформированный спрос, цена невысокая, риски минимальны, зашел и купил.
Медицина — сложная и высококонкурентная услуга. Какие ключевые ошибки допускают в продвижении медицинских центров и клиник?
Отсутствие контента на сайте
Пользователь проводит на сайте клиники в среднем 5-7 минут. Он изучает подходы к лечению, врачей, услуги и цены. Также все эти статьи будут показываться в органической выдаче(SEO), что приведет поток бесплатного трафика на сайт.
Недостаточное количество рекламы
В современной контекстной рекламе недостаточно использовать 10 ключевых запросов для показа пользователю в поисковой выдаче и тратить при этом 50 000 рублей. В данный момент необходимо инвестировать, в том числе в баннерную рекламу, которая приводит недорогой трафик на сайт. Поисковая реклама также эффективна, но требует больших бюджетов, так как в контекстной рекламе показываются сотни клиник, которые регулярно повышают ставки за клик.
Отсутствие бренда в социальных сетях
Соцсети дают возможность общаться с пользователем с помощью контента и встроенных мессенджеров, которых нет в поисковой или баннерной рекламе. Если у клиента есть вопросы или сомнения, он может сразу их решить. Инструмент позволяет привлечь аудиторию с минимальными затратами и повысить конверсионность пользователей из других источников трафика.
1 минута
21 марта 2023