114 подписчиков
Мария Слуцкая, КФ «Верность качеству»: чтобы повысить розничные продажи, мы пересмотрели сезонную коллекцию, изменили ассортимент и дизайн, поскольку работаем с подарочными наборами. Скорректировали цены: где-то цены снизились, где-то выросли. Среднее повышение цен составило 15 %, повышение маржинального дохода составило 2 п.п.
Мы тестировали ценовую эластичность спроса — существенный рост продаж при небольшом снижении цены и подключении ценовых акций.
Вывели из ассортимента неэффективные позиции, а также изменили покупательские потоки: больше фирменных магазинов стало в формате самообслуживания.
Также кондитерская фабрика запустила ПО по управлению программой лояльности — выяснилось, что средний чек по картам на 30 % выше, чем без, начали регулярное промо-продвижение и масштабировали новые каналы продаж через агрегаторы доставки и мелкий опт. В результате в месяц — +3,5 тысячи покупателей, а средний чек покупок вырос на 173 рубля.
#news #news_today
Около минуты
21 марта 2023