Найти тему

Настройка позволяет работать с горячей аудиторией, но по поиску.


- Условие работает только в связке «и» с поисковыми запросами или автотаргетингом. Например, пользователь положил товар в корзину, но не совершил заказ и сделал в поиске запрос, который указан в РК.
- Не всем очевидно отличие от работы с корректировками.

Александр Романов, руководитель отдела Веб-аналитики и медиапланирования Demis Group:

«Советуем использовать эту настройку хотя бы для эксперимента. Но нужно учитывать, что она применима только к тематикам, где пользователь покупает не сразу, а дополнительно обращается к поиску за уточнениями, сравнениями. Например, он перешёл на сайт, ему что-то не понравилось, и пользователь продолжил поиск. Если в этот момент ему показать то же самое объявление, он его проигнорирует. Ведь он прекрасно помнит, что только что был на вашем сайте. А если предложить какой-то дополнительный бонус или промокод на скидку, возможность сконвертировать пользователя значительно возрастает».
Настройка позволяет работать с горячей аудиторией, но по поиску.  - Условие работает только в связке «и» с поисковыми запросами или автотаргетингом.
Около минуты