Найти тему

Валерий Кайгородов, CEO RUSFAIR GROUP (Продвижение товаров и услуг) перечислил, какие инструменты помогут продвинуть товар на экспортных рынках:


1) Внутренний трафик электронной торговой площадки, который приводит к росту спроса среди конечных потребителей;
2) Присутствие бренда в соцсетях (= рост продаж);
3) Сотрудничество с KOL (Маркетинг ключевых лидеров мнений) — это спрос среди B2B («рассчитывая на B2B, думайте о B2C»);
4) Live-streaming, который позволяет увеличить узнаваемость бренда, увеличить лояльность, выстраивает прямую коммуникацию с потребителем и как итог повышает продажи.

Спикер также рассказал, что в 2022 году зонтичным брендом в Китае был Made in Russia х Russian Sweets Inside, 2023 году также как и в Сингапуре это стали бренд Made in Moscow и SPb Goods.

#news #news_today
Около минуты