Найти тему

SeatradeMaritime: Объемы обработки контейнеров в портах США резко упали в 2023 году


Если читать ангажированную западную прессу, то складывается впечатление, что экономика России в 2023 году испытывает серьёзный коллапс ввиду потолка цен на российскую нефть, торговых ограничений, отказа иностранных компаний работать с российскими контрагентами. Между тем, РЖД отчиталось о рекордных показателях грузоперевозок контейнеров по ж/д в последнее время, что говорит о стабилизации ситуации с объёмом обрабатываемых контейнеров в России (в целом российский рынок снизился на 15,9% по итогам 2022 года, но в 2023 году ожидается некоторый рост с учётом улучшения инфраструктуры дальневосточных портов).

Тогда как в США начало 2023 года ознаменовалось резким падением количества обрабатываемых контейнеров. Вот что об этом пишет профильный сайт SeatradeMaritime:

"По сравнению с рекордными объемами годом ранее порт города Лос-Анджелес принял всего 487 864 контейнеров в феврале 2023 года, что на 43% меньше, чем в феврале 2022 года.

"Данное снижение связано с падением объёмов мировой торговли, празднование азиатскими странами Нового года и высоким затовариванием складов", - заявил один из руководителей порта Джин Серока.

Аналогичная картина была и на другом объекте в Сан-Педро-Бей, порту Лонг-Бич, если бы снижение объемов не было таким резким. Порт Лонг-Бич принял 543 675 контейнеров в феврале 2023 года, что на 31,7% меньше, чем в феврале 2022 года.

Резкое снижение объемов происходит в то время, когда контейнерные линии ведут переговоры о годовых контрактах на транстихоокеанскую торговлю между Азией и США, что дает больше возможностей грузоотправителям, настаивающим на резком снижении ставок после двух лет рекордных цен."
SeatradeMaritime: Объемы обработки контейнеров в портах США резко упали в 2023 году  Если читать ангажированную западную прессу, то складывается впечатление, что экономика России в 2023 году...
1 минута
1081 читали