12 подписчиков
История роста Duolingo: как внедрять чужие фичи в свой продукт
Иногда вижу, что изучение чужих кейсов считают не сильно полезной практикой. Мол, у меня продукт совершенно другой, как мне это поможет. Конечно, 1 в 1 внедрять фичи зачастую не нужно и не полезно. Отличный пример этого - история роста Duolingo. Если есть время - почитайте, интересная статья 🙂
Изначально Duolingo заимствовали 1 в 1 механики геймфиикации и реферальной программы других приложений таких как Gardenscapes и Uber. Однако это не принесло существенного роста метрик из-за различий продуктов.
В итоге они проанализировали причины, почему эти фичи были популярны в Gardenscapes и Uber. Дополнительно провели анализ своей аудитории. Как итог - внедрили свои идеи и механики других продуктов, но уже с предварительным анализом. За три года это привело к 4,5 кратному росту DAU.
Отсюда важный вывод: кейсы других компаний важны для расширения количества вариантов реализации, но перед внедрением их в свой продукт они нуждаются в дополнительном анализе. Именно с этой идеей и зарождался кейс-клуб. Поэтому приходите к нам, поможем с первой частью - насмотренностью 🔥
Как анализировать механику другого продукта. Что спрашивает себя бывший CPO Duolingo, когда анализирует механику перед тем, как тестировать ее в своем продукте:
1. Почему эта фича работает в этом продукте?
2. Почему эта фича может быть успешна или неуспешна в контексте нашего продукта?
3. Какие адаптации должны быть сделаны, чтобы фича была успешна в нашем продукте?
#PG_education
1 минута
21 марта 2023