92 подписчика
Кейс: как собрать 600+ подписчиков на Telegram-канал за месяц?
Как и обещала, рассказываю про свой опыт продвижения канала в Telegram @travel_marketolog. Сам канал я завела в 2020 году, когда Telegram еще не был мейнстримом. Основным способом продвижения был мой чат, который существовал еще до канала, а также приглашение участников конференций и мероприятий, которые я проводила или в которых я участвовала. Канал рос органически, рекламу я не закупала ни разу.
В феврале 2023 года решила подойти к вопросу более серьезно, и за месяц вырастила канал на +30%. Что я сделала, рассказываю пошагово.
1) разместила активный виджет подписки на сайте. Вместо кнопки в шапке и подвале сайта теперь на нем красуется виджет, который предлагает перейти на канал и подписаться на актуальную информацию, кейсы и опыт продвижения турпроектов. За всё время с сайта подписалось 110 человек, за последние 30 дней — 19 человек. У меня не такой большой трафик на сайте, но некоторые статьи хорошо зашли по SEO, так что переходы есть и они конвертятся в подписчиков. Думаю, если изменить оффер на что-то более ценное, конверсию можно повысить.
2) сделала удачный лид-магнит — Google-книгу, которая привела мне 257 подписчиков. Ссылку на книгу я разместила во всех социальных сетях, которые веду — ВКонтакте, Фейсбук, Телеграм. Причем публиковала не только на бизнес-профилях, но и на личных страницах. Механика была простая: поставьте +, чтобы получить книгу. Большое число комментариев поднимают охваты, а значит приносят больше переходов. Кстати, всего через бот прошло уже более 680+ человек, и все они еще и остались подписчиками рассылки 😎
3) договорилась о взаимопиаре с релевантными мне каналами. Кто-то первым пришел с предложением, кому-то написала я. Механика очень простая: я публикую пост на своем канале с анонсом мероприятия или информацией о канале, а взамен публикуют информацию обо мне. Самая успешная интеграция была с Ассоциацией глэмпингов, из чата которой ко мне вступило 37 подписчиков (без учета тех, кто переходил в бот для скачивания книги).
4) написала статью для авторской колонки Profi Travel. О ведении колонки мы договорились еще прошлой осенью, но в феврале я подготовила удачную статью на актуальную тему маркировки. С нее на канал подписалось около 20 человек, а всего за время выхода статей в колонке было 120 подписок.
5) зарядила презентации в чат-бот с условием скачивания только через подписку. Вовремя я обнаружила, что в сервисе TargetHunter можно в боте прописать условие, чтобы проверялась подписка на канал. Это позволило часть аудитории слушателей авторского семинара на Интурмаркете и бесплатного курса по маркетингу на MITT конвертировать в подписчиков. Итого с выступления на Интурмаркете +34 подписчика, с двухдневного курса MITT +176 подписчиков.
Благодаря разметке всех каналов привлечения пригласительными ссылками я имею возможность с точностью до дня отслеживать, кто с какого источника приходит. Я уже писала пост об этом, рекомендую ознакомиться.
Впереди новая цель — достичь 3000 подписчиков. Думаю сделать еще пару интеграций по бартеру и возможно провести эфир на канале. А для вас 6-7 идей для продвижения.
Сохраняйте пост в избранном! По хэштегу #telegram_продвижение еще больше полезного контента по этой теме.
2 минуты
21 марта 2023