Найти тему
110 подписчиков

Максим Мамзурин, маркетплейс М4: мы трансформировали свое понимание хлебного рынка после февральских событий. Мы придали своему проекту социальный окрас. Мы даем возможность купить дешевле, наша цена для рынка становится маркером цены для региона. На нее ориентируется ритейлер, получая хороший рычаг при сотрудничестве.

Если в России по итогам года цена на кг хлеба увеличилась на 15 %, у нас в Курской области снижение цены на всю линейку индустриального хлеба было примерно 15 % (Магнит). За этим «трендом» последовали и другие ритейлеры.

В Орле, например, входные цены в ритейл -12 %, покупатель может купить продукт на -10 % дешевле. С такой задачей как социальная инициатива мы взаимодействуем с органами власти.

«Для производителя мы даем немножко больше, больше возможностей в логистике, производители могут "перешагнуть" свой регион» — отметил Мамзурин.

В ближайшее время маркетплейс М4 планирует выходы в новые регионы, а также не исключает введение новых SKU (сейчас 69) и муки (Если удастся быть эффективными и рынок ответит взаимностью).

М4 — российская цифровая платформа для производителей и ритейлеров.
Максим Мамзурин, маркетплейс М4: мы трансформировали свое понимание хлебного рынка после февральских событий. Мы придали своему проекту социальный окрас.
Около минуты