8 подписчиков
СХ набирает оборот среди представителей малого и среднего бизнеса
На той неделе Наталья Ким выступила на встрече закрытого книжного бизнес-клуба, который объединяет предпринимателей и руководителей бизнеса для обсуждения новых важных направлений, тем и книг.
Темой месяца стало «Управление клиентским опытом. Фреймворки и метрики».
Среди представителей бизнеса были и те, кто в самом начале работы с СХ, и те, кто уже работает с клиентским опытом.
Книга ценна для специалистов тем, что предлагает конкретные инструменты и инструкции для того, чтобы правильно выстраивать путь клиента. Книга не мотивационная, а очень конкретная и инструментарная.
С радостью советуем вам эту книгу, если вы ищите, чего бы прикладного почитать.
Если вы также за осознанное чтение лучших книг в компании единомышленников, то приглашаем вас в «Книжный бизнес-клуб 12».
📕 А какая книга оказалась полезной для вас в сфере СХ?
Около минуты
21 марта 2023