Найти тему
5659 подписчиков

Девочки, поскольку пресс-служба Вайлдбериз сидела как мышка в домике и не комментировала забастовку своих сотрудников, мы эту тему тоже никак не освещали. Но тут пярщики ритейлера достали из штанов свой железобетонный аргумент.


Оказывается, забастовка, закрытие магазинов, адский треш и скандал - это все информационный рекэт. Нападение на честную империю Бакальчук в попытках срубить бабла. Что ж, удобно.

«В Wildberries попытались разобраться, почему вопрос с ПВЗ вызвал такую бурную реакцию в соцсетях и СМИ: «Мы получили анализ информационного поля от крупнейших PR-агентств России. Профессионалы в области PR сошлись на том, что компания подверглась информационной атаке с бюджетом в несколько десятков миллионов рублей. Основную часть атаки проводят телеграм-каналы — серая зона медиапространства, которая не регулируется и не подчиняется законодательству РФ. К большому сожалению, у компании нет законных способов призвать телеграм-каналы к ответственности, лишь заплатить, что вынуждены делать многие компании: по сути, это называется информационным рэкетом».

А можно узнать хоть, что за агентства там ОНАЛЕЗ проводили?
Около минуты
556 читали