232 подписчика
Цифровой педдизайн: как проектировать обучение на основе данных
Послушали и записали для вас таймлайн подкаста Эксперто Патронум Цифровой педдизайн: как проектировать обучение на основе данных. Гость выпуска: Андрей Комиссаров
0:03:28 — Обязательно ли нужен наставник при обучении или это индивидуально? Может, нужно только время на обучение и погружение в среду?
0:07:50 — Как соотносится дизайн образовательной среды и дизайн образовательного опыта с образовательным дата-инжинирингом?
0:13:40 Сбор цифровых данных - это дань моде или объективная потребность, вызванная временем?
0:25:55 — Какова выгода от цифровых данных для всех участников образовательного процесса?
0:32:02 — Цифровой след - понятие, для чего нужен, алгоритм сбора и использования
0:44:18 — Основная сложность - научиться задавать правильные вопросы к данным (роль дата-дайентистов в команде). Сейчас на первый план выходят исследования. ИИ и цифровой след открывают новые перспективы в образовании.
0:54:30 — Новый подход Школы цифровой трансформации к индивидуализации обучения и его итогов - сертификат получишь о том, чему реально научился.
1:00:12 — Чем полезен цифровой след при исследовании асинхрона? Как связать групповую работу и индивидуализацию обучения?
1:04:10 — Какие проблемы могут решить цифровые данные в корпоративном обучении?
Enjoy! 💛
1 минута
21 марта 2023