91 подписчик
Про наружную рекламу.
Как-то я проводила опрос на канале, в котором задала вопрос, какие инструменты для продвижения вы используете. Традиционные офлайн-каналы для привлечения клиентов "с улицы" используют немногие компании. Однако для бизнеса, у которого есть офис или место на карте, это те инструменты, которые невозможно игнорировать.
Наружная реклама привлекает клиентов-туристов из близлежащих офисов и домов, они узнают о турфирме, увидев привлекательную вывеску или баннер. Но встает резонный вопрос: как охватить весь город, но при этом не попасть на миллионный бюджет в месяц.
Современные технологии для самостоятельного размещения наружной рекламы на цифровых экранах позволяют это сделать. Эта технология называется Demand-side platform (или сокращенно DSP). На DSP-платформе можно: оперативно менять экраны и выкупать эфир по минутам — тем самым экономить на размещении. Менеджер выступает в роли консультанта, который обучает работе на сервисе и помогает в решении вопросов модерации, а размещаете рекламу вы сами.
Такую услугу предоставляет сервис DRON, через который уже работают более 100 рекламодателей сферы туризма и отдыха. Менеджеры сервиса помогают в подготовке ролика и делятся секретами, которые помогают кратно увеличить эффективность рекламной кампании.
Рекомендации от DRON:
✅ Рекомендуем ориентироваться на дорожный трафик, в котором присутствует более платежная аудитория автовладельцев. Обратите внимание на экраны, расположенные вдоль дороги из пригорода и отдаленных районов города. Чаще всего размещение на них стоит дешевле за счет расположения, но при этом у аудитории гораздо больше шансов увидеть рекламу, пока они стоят в пробке или на светофорах. Не исключайте экраны напротив остановочных пунктов, в таких локациях люди проводят в среднем от 3 до 15 минут, поэтому у них больше шансов увидеть ваш ролик несколько раз.
При выборе экрана сразу видно минимальную стоимость 1 показа. По этому параметру можете выбрать себе более подходящие экраны. Покажу пример в комментариях к посту.
💚 Самое приятное — не нужно тратить собственный бюджет, чтобы попробовать: при регистрации новым клиентам DRON дарит приветственный бонус 10 000 рублей на запуск рекламной кампании сразу после регистрации. Воспользуйтесь им, чтобы познакомиться с сервисом: https://market.dron.digital/login.
1 минута
21 марта 2023