Найти тему
5668 подписчиков

Сегодня многие написали, что "Москвич" отозвал все 86 проданных машин.


Дескать, завод и его дилеры взялись решить проблему некачественной русификации интерфейса. И даже после исправления, утверждает Drom, на сервисе в глубинах меню мультимедийной системы можно отыскать некоторые пункты, которые названы не совсем общепринятыми терминами.

Ну Drom, к слову, отзывной эту кампанию справедливо и не называл - такие происходят по требованию регулятора и вряд ли касаются перевода. Речь же идет о сервисной кампании, проводимой самим производителем. Дабы устранить выявленный им самим недостаток.

Самое забавное, что как раз сегодня мы обнаружили, что и на сайте Jetour "пофиксили" многочисленные "трудности перевода". И там больше нет опции "Умный Шеньтун".

В общем, участникам российского авторынка пора потихоньку учить китайский язык, чтобы обходиться без "Шеньтунов" и "отзывных кампаний". Ну или хотя бы нанимать переводчиков.

#фактдня 🇨🇳🇷🇺
Сегодня многие написали, что "Москвич" отозвал все 86 проданных машин.  Дескать, завод и его дилеры взялись решить проблему некачественной русификации интерфейса.
Около минуты
502 читали