5668 подписчиков
Сегодня многие написали, что "Москвич" отозвал все 86 проданных машин.
Дескать, завод и его дилеры взялись решить проблему некачественной русификации интерфейса. И даже после исправления, утверждает Drom, на сервисе в глубинах меню мультимедийной системы можно отыскать некоторые пункты, которые названы не совсем общепринятыми терминами.
Ну Drom, к слову, отзывной эту кампанию справедливо и не называл - такие происходят по требованию регулятора и вряд ли касаются перевода. Речь же идет о сервисной кампании, проводимой самим производителем. Дабы устранить выявленный им самим недостаток.
Самое забавное, что как раз сегодня мы обнаружили, что и на сайте Jetour "пофиксили" многочисленные "трудности перевода". И там больше нет опции "Умный Шеньтун".
В общем, участникам российского авторынка пора потихоньку учить китайский язык, чтобы обходиться без "Шеньтунов" и "отзывных кампаний". Ну или хотя бы нанимать переводчиков.
#фактдня 🇨🇳🇷🇺
Около минуты
20 марта 2023
502 читали