1973 подписчика
А на самом деле мне очень больно понимать и чувствовать, что те немцы, с которыми я лично дружила много лет, те немцы, которых я искренне любила и которым даже доверяла, сейчас взялись меня лично ненавидеть. Многие меня заблокировали после того, как я попыталась им объяснить суть СВО.
Их СМИ, возможно, их гены оказались сильнее меня. А может быть, они боятся своих властей, полиции, которая может прийти и к ним за контакт с русской патриоткой? Не знаю.
Я пытаюсь сейчас относиться к таким немцам, как к детям – их обманули, их зомбировали, а они, наивные, повелись на ложь. Но правда, она же как природа, она обязательно восторжествует. Цветок растет сквозь асфальт, побеждает асфальт.
Немцы сейчас нам не враги. Враги – их СМИ, их политики, врущие своему народу, предающие свой народ, уничтожающие свой народ. Но немцы позволяют себя предавать и уничтожать.
При Гитлере любое инакомыслие преследовалось. Сейчас в ФРГ происходит тоже самое. При Гитлере были немцы-антифашисты. И сейчас есть такие. И сейчас их точно также, как при Гитлере, травят.
А мои, когда-то такие любимые немецкие знакомые, друзья, они выбрали русофобский мейнстрим, чтобы сохранить свои жизни, свои теплые места? Но ведь большинство из них это сделали не ради сохранения свой жизни – а идейно ненавидят нас. Как-то кровно. Даже как-то подсознательно. Им их прессу читать не нужно, чтобы начать нас ненавидеть.
Много таких немцев, правда. Они и за Украину выступают не из любви к «демократии» и не из-за "сочувствия украинцам", а из ненависти к русским.
Я чувствовала много лет эту какую-то подсознательную ненависть в немцах и раньше. Хотя ведь мы дружили. И дружили очень горячо, по-настоящему… Но стоило чиркнуть русофобской спичкой, как огня уже не унять.
1 минута
20 марта 2023
755 читали