Найти тему

А знаете ли вы, что по статистике 70% клиентов уходят от вас бесповоротно и навсегда только из-за плохого клиентского сервиса?


Сколько раз вы и сами уходили, давая себе слово никогда в жизни не возвращаться в конкретное место из-за качества обслуживания. Всех случаев и не припомнить!

Многие компании ошибочно думают, что основной виной оттока потребителей является цена товара, в то время как для самих потребителей гораздо важнее сервис .

И вроде бы кажется, зачем что-то менять, если людей много и придут новые.

Но по факту, поиск и привлечение нового клиента обойдется в 10 раз дороже, чем удержание существующего.

Компании затрачивают огромные средства, чтобы привлечь новых клиентов, и не тратят практически ничего, чтобы удержать тех, с кем они уже имели дело!

Вам не кажется, что имеет смысл задуматься и пересмотреть свои взгляды?

Хотите улучшить клиентский сервис вашей компании? Пишите.

А знаете ли вы, что по статистике 70% клиентов уходят от вас бесповоротно и навсегда только из-за плохого клиентского сервиса?
Около минуты