Найти тему
36 подписчиков

Как в известном анекдоте:

— А вы знаете, что в России издали закон, чтобы с мостов не прыгать?
— В гробу я видал ваши законы! — {прыгает с моста в бурную реку}.
Не люблю я лишний раз иностранные слова использовать, а тут, бац, закон. И прямо хочется куда-нибудь вставить какое-нибудь «окей» или «смэтчиться».
Ну ок. Что у меня, значица, смэтчилось…

Проезжая в «Сапсане» и глядя в окно на заснеженные поля Тверской губернии, {слетела шляпа (нет!)}, вспомнил из давно забытого (да!):
Мы, когда в институте учились (в славном городе Магнитогорске), почти каждые выходные наведывались домой. Делали мы это, как правило, на пригородном поезде «Магнитогорск-Сибай», который электричкой не был ввиду отсутствия контактной сети. Это, между всем прочим, означало, что зимой вагоны топили углём.

Народу в поезд набивалось немало, и иногда удобно сесть было почти нереально.
Иногда врываются пассажиры в вагон, стараясь занять козырные места, и вдруг обнаруживают, что в вагоне разбито окно. А на улице нормальная уральская зима. Не обязательно даже минус сорок.
Минус пятнадцать или двадцать.
Когда ты сидишь в остывшем вагоне, в окно которого задувает ветер со снегом, этого достаточно, чтобы жизнь мёдом не казалась.

С другой стороны — ты вполне себе сидишь, а в другом вагоне придётся уже стоять. Три часа.
Поэтому ленивому и морозоустойчивому студенту горно-металлургического института логично было усесться в пострадавшем вагоне. И ехать.
Что с того, что холодно? Не бывает холодной погоды, бывает неправильная одежда.
Мы даже в карты играть умудрялись — главное, сесть подальше от разбитого окна, чтобы карты со стола не сдувало.

А к чему я это? Просто вспомнилось.
1 минута