299 подписчиков
Как внедрить системный и прогнозируемый маркетинг
79/365
Шаг № 1 - Определите целевую аудиторию
Необходимо понимать, кто ваша целевая аудитория. Определите, кто будет использовать ваш продукт или услугу, и какие проблемы они пытаются решить. В этом поможет cust dev
Шаг № 2 - Создайте уникальное предложение
На основе обратной связи от целевой аудитории, определите что делает ваш продукт уникальным и как он может помочь решить проблемы ваших клиентов.
Шаг № 3 - Тестируйте различные связки
Определите какие афеллитивные площадки вы будете использовать и запускайте тест гипотез. Это может быть простая воронка в лоб, вебинары, лид магниты
Шаг № 4 - Масштабируйте рабочую связку
Когда ваш трафик отбивается хотя бы 1 к 3 - эту связку можно смело масштабировать и увеличивать рекламный бюджет
Около минуты
20 марта 2023