Найти тему
299 подписчиков

Как внедрить системный и прогнозируемый маркетинг


79/365

Шаг № 1 - Определите целевую аудиторию

Необходимо понимать, кто ваша целевая аудитория. Определите, кто будет использовать ваш продукт или услугу, и какие проблемы они пытаются решить. В этом поможет cust dev

Шаг № 2 - Создайте уникальное предложение

На основе обратной связи от целевой аудитории, определите что делает ваш продукт уникальным и как он может помочь решить проблемы ваших клиентов.

Шаг № 3 - Тестируйте различные связки

Определите какие афеллитивные площадки вы будете использовать и запускайте тест гипотез. Это может быть простая воронка в лоб, вебинары, лид магниты

Шаг № 4 - Масштабируйте рабочую связку

Когда ваш трафик отбивается хотя бы 1 к 3 - эту связку можно смело масштабировать и увеличивать рекламный бюджет
Как  внедрить системный и прогнозируемый маркетинг  79/365  Шаг № 1 - Определите целевую аудиторию  Необходимо понимать, кто ваша целевая аудитория.
Около минуты