Найти тему

Как в одиночку вести 10 проектов по рекламе?


Пост должен был быть про расстановку приоритетов и выделение главного действия. Но давай мы его переориентируем под практическое применение?

Как одному рекламному специалисту вести одновременно 10 проектов, при этом не выгорать, успевать отдыхать (минимум 2 дня в неделю) и даже сохранять хорошие результаты в проектах?

Для этого тебе потребуется примерно вот такая формула (просто делюсь личным опытом, и не претендую на «волшебную методику»):

1. Четкое позиционирование/нишевание.
Собираешь РК для одной ниши, а потом просто копируешь удачные связки в другой такой же проект.

Не бездумно, а с учетом всех возможных изменений относительно другого проекта. +Всегда (ВСЕГДА) вносишь что-то новое и тестируешь гипотезы.

А потом, то что сработало в новом проекте переносишь в другой. И так бесконечно

Этический вопрос — если я в одной нише работаю на 2-х конкурентов сразу, это не будет противоречием?

Нет, потому что они и без тебя эту рекламу запустят, но уже у другого таргетолога. Конкуренция и так сохранится. Просто ты можешь одновременно помочь двум сторонам и сам на этом заработать. Главное не разглашать конфиденциальные сведения (у меня многие клиенты знают, что я работаю с их конкурентами и все только рады этому)

2. Регулярный контроль и обоснованные выводы.
Каждый день, как ритуал, ты контролируешь свои РК, смотришь на цифры и делаешь выводы из полученных данных.

Что изменить, что добавить, а что не трогать (так тоже иногда нужно делать).

И дальше 👇

3. Выделяешь из этих гипотез самые очевидные. Те что с большей вероятностью обеспечат результат.

Как их выделить? Да просто спроси себя, а какая из этих гипотез быстрее и короче всего ведёт тебя к поставленным целям?

4.Ну а дальше — просто составляешь план действий и следуешь по нему без оценки «надо мне это сейчас делать или не надо».

Потому что самая энергозатратная часть нашей психики — это принятие решений. Поэтому проще один раз сесть, принять все самые сложные решения и больше о них не думать. Просто делать.

5. Отказываться от проектов, которые не приносят результаты.
Да, там где ты не можешь дать результат — скорее всего лучше отказаться от проекта (но только если вы системно, в течении нескольких месяцев не можете нужные цифры сделать и перепробовали всё что можно).

Это выгодно обеим сторонам:
— ты сможешь взять проект, который будет приносить тебе удовлетворение, что ты полезен и эффективен;
— клиент сможет найти спеца, который ему нужный результат обеспечит.

Так ты сможешь высвобождать свой ресурс (а негативные проекты сжирают его в десятки раз больше чем позитивные) и сможешь приносить людям ценность.

А если ты приносишь людям ценность? Они рады платить тебе))

6. Регламентировать/систематизируешь свой режим и формат работы.
Просто честно скажи клиентам, что ты работаешь в такое-то время, в такие-то дни у тебя выходные, и тогда-то ты будешь присылать отчетность и т.д. и т.п.

Всем мы живые существа и все мы устаем. Так что адекватные клиенты очень и очень нормально относятся к такой информации.

А если нет, то задай себе вопрос — готов ли ты работать с таким клиентом? Сможете ли вы там получить качественные результаты?

Да и тебе будет проще, когда ты знаешь, как именно выстроен твой рабочий день. Меньше решений нужно принимать))

Короче, к чему это всё: возможно всё. Главное правильно расставлять приоритеты, систематизировать процессы и не работать с тем, что не работается. Остальное — детали.
2 минуты