Найти тему

Ответ на пятничную кейс-задачку: как помочь доставке фермерских продуктов


Спасибо за ответы! 53% ответивших считают, что нужно начать с лида, и в этом действительно есть смысл. Давайте теперь попробуем разобраться с текстом по порядку.

❌ Заголовок соответствует содержанию текста, CTR у статьи хороший, значит, нашей аудитории интересна тема фермерских продуктов. Они активно открывают статью, чтобы узнать о новой доставке. То есть заголовок работает, «продает» статью, пока его можно не трогать.

❌ Картинка яркая, красивая, но стоковая. Она не несет особой смысловой нагрузки, но отвлекает внимание от монотонного текста. Фото не разрывает единую мысль, а только отделяет лид от основной части статьи. По возможности картинку можно было бы заменить на собственные фото «Молодо-зелено», но пока ее тоже можно оставить.

❌ Сразу отказываться от этой статьи нет смысла. Не всегда получается с первого раза найти работающие приемы, и это нормально. Но если каждый раз готовить новый текст, то можно в них погрязнуть. Одна из фишек ПромоСтраниц как раз в том, что готовые статьи можно быстро обновлять без потери результата. Поэтому сразу писать новый текст точно не наш вариант.

✅ Люди уходят сразу после лида, поэтому, скорее всего, проблема именно в нем. Сейчас лид довольно скучный, в нем много общих слов и рассуждений, поэтому читателю непонятно, зачем вообще это читать. Чтобы лид работал, он должен быть динамичным, актуальным и интригующим. Например, стоит подумать, какая проблема действительно важна для ЦА фермерских продуктов, и показать в лиде, что вы готовы эту проблему решить.

Главное — помните: идеальной статьи не существует. С ПромоСтраницами вы всегда можете протестировать разные гипотезы, чтобы найти именно ту, которая сработает в вашем случае.

#задачки_кейсы
1 минута