29 подписчиков
#ароматсчастья
😻
В международный день счастья вспоминаю аромат, который так и называется Happy. На рубеже нулевых вообще полюбили эмоции в парфюмерии и начали «притягивать» приятные состояния с помощью маркетинга имен. Lancome представил чудо - Miracle, чуть позже Calvin Klein запустил Euphoria, а Tommy Hilfiger - Dreaming, с последнего началось мое превращение в блондинку, но это отдельная история. Примерно тогда же вышли книга и фильм «Секрет», и пошли волны эзотерики, в которых мы плаваем до сих пор.
Clinique Happy появился в 1998-м, с тех пор вышло множество цитрусовых ароматов, а также исследований, что цитрусы поднимают настроение. Но Happy не просто бодрил, он ввел моду дарить счастье. Как повезло Estée Lauder, что название оказалось свободно, не знаю. Только у меня было три флакона не от брендов (в 1998 я уже работала в бьюти и мне присылали новинки), а от поклонников, счастье мне приносили на дни рождения.
Так что если вы думали, что ароматы-настроения тренд последних лет, вовсе нет. Ловите фрагмент колонки Матвея Юдова для Glamour:
“Когда компания Estée Lauder представила в 1995-м аромат Pleasures, случилась тихая революция: вместо роковой красотки c постера смотрела по-домашнему одетая девушка с улыбкой, всем своим видом показывая, что аромат — это совершенно необязательно «последний штрих безупречного образа». Он просто помогает создавать хорошее настроение каждый (даже будний) день. Pleasures — это нежный цветочный букет, а вот у Hermès подход прямо противоположный: в их Eau des Merveilles («Чудеса», первая версия вышла в 2004-м) цветочных нот нет вообще.
Бренд Clinique решил замахнуться на счастье как таковое: в 1998-м появился аромат Happy, а годом позже — Happy for Men. Композиции Clinique (бодрящие мандарины, сочные фрукты, свежий ветер и россыпь нежных весенних цветов) оказались эталонными…»
В этом году Clinique Happy исполняется 25, как мы могли бы праздновать, если бы… (Хотя на американском сайте стоит дата создания 1997й, но это ничего не меняет)
1 минута
20 марта 2023