5103 подписчика
7 показателей эффективности маркетолога: исследуем Клуб
Мне написала Анна из канала Чайка маркетинг. Она исследует реальные серьёзные бизнесы и обнаружила, что успеха добиваются те, кто отслеживают у своего маркетолога такие показатели:
1. Количество клиентов (активация и отток)
2. Увеличение числа новых клиентов
3. Стоимость клиента снижается
4. Стоимость заявки снижается
5. Увеличение повторных покупок либо увеличение product penetration rate
7. Lifetime и lifetime value повышаются
Очевидно, что почти в каждом процессе задействованы не только маркетологи, но и другие подразделения. Но именно роль маркетолога в них головная.
Ниже мы вместе с каналом Чайка маркетинг проведём небольшой опрос, чтобы понять то, сколько показателей вы отслеживаете.
Результаты помогут вам понять успешность вашего маркетинга, а значит и вашего бизнеса.
Около минуты
20 марта 2023