Найти тему
5103 подписчика

7 показателей эффективности маркетолога: исследуем Клуб


Мне написала Анна из канала Чайка маркетинг. Она исследует реальные серьёзные бизнесы и обнаружила, что успеха добиваются те, кто отслеживают у своего маркетолога такие показатели:

1. Количество клиентов (активация и отток)
2. Увеличение числа новых клиентов
3. Стоимость клиента снижается
4. Стоимость заявки снижается
5. Увеличение повторных покупок либо увеличение product penetration rate
6. Увеличение числа довольных клиентов / повышение CSI (термины маркетологские тут)
7. Lifetime и lifetime value повышаются

Очевидно, что почти в каждом процессе задействованы не только маркетологи, но и другие подразделения. Но именно роль маркетолога в них головная.

Ниже мы вместе с каналом Чайка маркетинг проведём небольшой опрос, чтобы понять то, сколько показателей вы отслеживаете.

Результаты помогут вам понять успешность вашего маркетинга, а значит и вашего бизнеса.
Около минуты