Найти в Дзене

План продаж в блоге нормально можно делать только отталкиваясь от данных предыдущих периодов


От ваших непосредственно, а не от чьих-то ещё

В целом, чтобы управлять потоком клиентов, прибыли, стратегией ведения блога - вам надо регулярно анализировать свои цифры.

Не только когда вы закупаете платную рекламу, но в том числе когда ежедневно делаете контент.

Если этих данных нет - само собой, надо их начать собирать.

Начать с базовой аналитики. Простой и понятной, не уходя в дебри маркетинговых формул.

Управлять продажами можно, когда вы знаете:

▪️какие цепочки сториз - сколько заявок в среднем вам приносят
▪️сколько нужно просмотров/охватов поста в Телеграме, чтобы пришла 1 заявка в вашем случае
▪️сколько человек должно присутствовать на прямом эфире, чтобы получилось нужное количество заявок
▪️в целом какое количество людей вам надо охватить, чтобы забить себе расписание консультациями месяц вперёд
▪️какая у вас лично средняя конверсия закрытия из заявок в продажу (на созвоне, в переписке, из анкеты)

И так далее.

Никакие “средние” замеры по рынку тут особо не работают.

Да, есть такие данные, что:

- “норма” закрытия в продажу после бесплатной диагностики - 30%
- “норма” прогрева в заявку от охвата в сториз - 5-7%

Но это по больнице. Что будет у вас - нужно замерять персонально у вас🤷🏻‍♀️

С чего начать?

Возьмите таблицу Google. Каждый столбец - это конкретный день, когда вы делаете контент. За один день можно делать несколько единиц контента, уплотнять его. Например, 1 цепочка постов в Телеграм-канале и 1 рилс в запрещённой соцсети.

По каждой единице контента фиксируйте через 24 часа какое количество целевых действий вы получили.

Просмотры, подписчики, охваты, заявки, продажи.

Если ничего не получили - это тоже результат. Заберите его себе.

Начав делать хотя бы это, вы уже будете чувствовать себя увереннее и на шаг приблизитесь к тому, что управлять своими продажами.

P.S. получив на какую-то цепочку контента бОльший отклик чем обычно - тоже фиксируйте это прям ссылкой на него (или скринами). Так вы сможете создавать "банк рабочих формул" и дальше в работу брать уже хорошо отработавшие связки.

#продажи

1 минута