162 подписчика
Готов ли глава компании к публичности?
Руководитель почти каждой компании рано или поздно оказывается перед выбором: развивать свой личный бренд или оставаться в тени. Выходу СЕО в публичное поле предшествует сложный и долгий процесс принятия решения. Вот шесть проверочных пунктов, которые помогут не совершить ошибки:
✅ СЕО чётко понимает, какой цели хочет добиться публичностью, и эта цель достижима
✅ СЕО готов в перспективе выделить на эту работу средства
✅ Первому лицу есть что сказать, и это можно понятно сформулировать
✅ Выбранная для коммуникаций тема не является общим местом или темой-табу
✅ CEO готов говорить об этом продолжительное время
✅ CEO готов отдавать этой работе 3−5 часов в неделю
Специально для Sostav заместитель генерального директора, директор группы маркетинговых коммуникаций «Михайлов и Партнёры» Надежда Дроздова изложила главные факторы, которые будут влиять на личный бренд российского управленца в 2023 году.
Около минуты
20 марта 2023