Найти в Дзене

Готов ли глава компании к публичности?


Руководитель почти каждой компании рано или поздно оказывается перед выбором: развивать свой личный бренд или оставаться в тени. Выходу СЕО в публичное поле предшествует сложный и долгий процесс принятия решения. Вот шесть проверочных пунктов, которые помогут не совершить ошибки:

✅ СЕО чётко понимает, какой цели хочет добиться публичностью, и эта цель достижима

✅ СЕО готов в перспективе выделить на эту работу средства

✅ Первому лицу есть что сказать, и это можно понятно сформулировать

✅ Выбранная для коммуникаций тема не является общим местом или темой-табу

✅ CEO готов говорить об этом продолжительное время

✅ CEO готов отдавать этой работе 3−5 часов в неделю

Специально для Sostav заместитель генерального директора, директор группы маркетинговых коммуникаций «Михайлов и Партнёры» Надежда Дроздова изложила главные факторы, которые будут влиять на личный бренд российского управленца в 2023 году.
Около минуты