102 подписчика
Говорю себе спасибо, за то, что когда-то взяла за правило: брать
предоплату для каждого заказа.
Предоплата хотя бы частично компенсирует ваши потраченные ресурсы: расходы на материалы и затраченное время. А также, скидку, которую вы можете использовать при продаже «отказного» изделия, что бы побыстрее найти нового покупателя.
Ниже - пример, который хорошо демонстрирует рациональность этого правила.
…..
Заказчица прислала в качестве примера фото одной моей салфетницы.
Ей хотелось почти такую же, но с некоторыми изменениями.
Начались долгие обсуждения: то нужен был зеленый верх (подбор цвета по шкале Ral), то оставьте как на примере, то продлите боковые полоски и на крышку тоже, то включите туда пудровый/розовый.
Против зеленого я спорила как могла. В итоге заказчица сказала что она сама посмотрит сочетание в фотошопе. Она дизайнер. 🙈Позднее согласилась: действительно, смотреться не будет.
Увидев такие метания, я попросила прислать фото уголка, где будет стоять предмет и получив его, была совершенно сбита с толку: современная серо-бежевая ванная с хромированными деталями. (Похожий пример в карусели. Фото заказчицы разместить не смогу, так как не просила у нее на это разрешения).
Красный с золотом сюда сложно вписать.. мягко скажем.
Но, человек написал: люблю яркие детали, 🤷🏼♀️ и нужен выраженный винтажный эффект.
Что ж поделать: выдумываю «нейтральную» состаренную крышку, но получаю в ответ опять: «добавьте зеленый». 🙈 вроде уже обсуждали? Да и где же там зеленый?!
В итоге я предоставила на фото 2 варианта текстиля на выбор: с зеленой кистью и бархатным ободком и тот, что Вы видите сейчас.
Финал истории: в последнем фото🤷🏼♀️.
Разумеется, частичную предоплату я забрала себе.
Как Вы думаете, я правильно поступила?
#ручная работа
#интерьерныеакценты
#рукоделие
#дизайн
#истрицкая
1 минута
20 марта 2023