123 подписчика
❔❓ Как продвигать швейный бизнес в 2023 году?
Об онлайн- и офлайн-методах продвижениях модных брендов, фабрик и ателье рассказывает Антон Гуреев, эксперт в области швейного производства, основатель отраслевого сообщества, идеолог Клуба «Человек, который шьет».
🔸 Соцсети — главный инструмент продвижения для владельцев ателье, швейных производств и брендов одежды.
🔸 Личный бренд очень способствует продвижению. Сначала человек подписывается, наблюдает, разделят твои взгляды и потом становится лояльным клиентом.
🔸 Показывайте закулисье работы: раскрой, пошив, ВТО. Люди любят наблюдать за теми, кто работает.
🔸 Помимо ведения своей странички, нужно использовать и другие способы общения с аудиторией. Размещайте рекламу у блогеров, устраивайте совместные проекты, публикуйте объявления в локальных чатах, группах и пабликах.
🔸 Таргетированная реклама - это самый быстрый способ набрать целевую аудиторию, чтобы потом взаимодействовать с потенциальными клиентами и предлагать им свои товары и услуги.
🔸 Чтобы не зависеть от социальных сетей и их правил, стоит подумать о собственном сайте.
🔸 На Wildberries, Ozon или Lamoda существует несколько способов продвижения: органические, бесплатные и платные.
🔸 Не забывайте о тех, кто уже обращался к вам за товаром или услугой, предлагайте новинки, интересуйтесь, как у них дела, нужна ли помощь. Делайте рассылки с актуальными предложениями и анонсами новой коллекции.
🔸 Методика повышения среднего чека тоже становится продвижением. Самый простой способ — дополнительные продажи.
🔸 Швейные производства и бренды одежды могут участвовать в различных офлайн-выставках и предлагать свои услуги, заводить там новые знакомства и искать клиентов.
1 минута
20 марта 2023