Найти в Дзене

Мы любим Илона Маска за то, что он меняет подходы к привычным вещам, добиваясь прорыва там, где другие ходят по давно заведенному кругу. Его заводы Tesla долго выходили на прибыльность и одним из важных условий роста до сих пор остается скорость производства автомобилей. Похоже, что его ребята придумали кардинальный способ сборки на конвейере.


Как говорит Ларс Морави (вице-президент по разработке транспортных средств): после того, как кузов автомобиля собран, в него и вокруг него может поместиться только определенное количество людей для установки компонентов. Это замедляет работу. Кроме того, много времени и энергии тратится впустую, так как 5-метровый автомобиль должен перемещаться от станции к станции.

Коллеги Макса предлагаю изначально собирать автомобиль по кускам (они называют это “распакованным методом”), каждый из которых собирается своей командой и даже окрашивается отдельно. По задумке, эти подсборки не собираются вместе до самого конца.

Утверждается, что предложенный метод может снизить затраты на сборку автомобиля на 50%, более того, он позволит производить автомобили на заводах, занимающих на 40% меньше места.

Звучит интересно. Но лично меня в этой концепции смущает итоговая прочность автомобиля, которая неизбежно должна утратиться о того, что его собирают как Лего.
1 минута