Найти в Дзене
Персональный переносной кондиционер за $199. И нет, это не прототип. Китайская компания Torras, до этого замеченная лишь как производитель чехлов, пленок и зарядок для телефонов, внезапно выпустила персональный кондиционер Coolify 2S. Причем, судя по среднему балу на Amazon 4.2 (исходя из 92 отзывов), эта штука а) реальна б) работает с) работает хорошо. В режиме просто вентиляторов Coolify 2S пашет больше суток (питанием ведает батарея на 5000 мАч). За режим охлаждения отвечают две полупроводниковые пластины, вероятно, работающие как холодильник Пельтье - т.е. когда ток, идущий через контакт двух различных материалов приводит к охлаждению. Через пластины проходит забранный снаружи воздух, охлаждается от них и выбрасывается к голове и шее владельца. Правда, не очень понятно, куда он рассеивает выработанное в процессе тепло, но пользователи реально довольны. В режиме именно кондиционирования устройство работает до 6 часов. У потока воздуха есть три скорости работы: 1 м/с, 1.3 и 2 м/с (пишут, что в последнем режиме поток идет уже порывисто). Как уже говорилось выше, стоит такая радость $200 на Amazon. На Aliexpress девайс тоже есть, но цена не гуманная - порядка 20 тысяч рублей. Если покопаться в интернетах, можно найти оптовую цену в размере $100 за единицу. И если за эту цену кондиционер реально работает, то мы дожили до интересных времен!
2 года назад
Прицеп-бункер на случай зомби-апокалипсиса. Отличная тема для пятницы: Mammoth Overland выпускает прицеп для выживальщиков, способный выстоять при лесном пожаре, нападении медведя и зомби апокалипсисе. Прицеп стоимостью $67.000 (почти 5.5 миллионов рублей) имеет двойные стенки из алюминия с пеной между ними. Также у прицепа имеются герметически закрываемые двери и окна, позволяющие изолироваться от внешнего мира и дышать отфильтрованным воздухом. Если вам этого мало, за дополнительную плату можно поставить пуленепробиваемые стекла. Для защиты от медведей (директор Mammoth Overland вырос в Монтане и там с ними какая-то проблема - в пресс-релизе медведи упоминаются пять раз) на трейлере установлена система отпугивания, распыляющая туман с неприятным для медведя запахом. Дополнительно в прицепе есть места под крепления оружия. Ну и, чтобы было совсем весело, в трейлере имеется система запуска дронов, плюс солнечные батареи для питания всей этой машинерии. Как говориться, все отлично, остается только успеть добежать до этого прицепа из основной машины в случае шухера. Ну или надеяться, что никто не успел добежать до тебя.
2 года назад
Дизайн худи по-японски :)
2 года назад
За последние пару недель мы трижды столкнулись с лимитами Telegram: если в посте есть фото, текст должен умещаться в 1024 знака. А мысль, знаете ли, иногда летит… Снять лимит помогает Telegram Premium. Но мы с Катериной давно принципиально решили, что на любой проект тратятся только те деньги, которые с этого же проекта и зарабатываются (иначе уххх, я бы давно скупил всю технику мира для домашних тестов). Поскольку данный канал совершенно не монетизируется, то и покупать подписку – нарушение принципа. Но, если у вас вдруг появиться такое желание, вы можете: а) подарить нам премиум на любой произвольный отрезок времени (для @Nfly79) б) перевести донат (я выбрал сервис от Тинькова как наиболее доверенный и прозрачный). Донат будет потрачен на премиум. https://pay.cloudtips.ru/p/2c14168a в) не переводить ничего, но продолжить с удовольствием читать наш канал. г) не переводить ничего, но привести пару подписчиков :)
2 года назад
В прошлом посте мы говорили о солнечных батареях, устанавливаемых на железнодорожных путям. А сегодня предлагаю заглянуть в альтернативную вселенную, где победила не солнечная, а ядерная энергия. Итак, перед нами трёхосевой мотоцикл на ядерном реакторе. Nuke Tactical Superbike выглядит так, как будто его получили путем скрещивания миров Акиры и Киберпанка. Причем, делал его ИИ, которому плевать на экологию, поэтому в качестве сердца у него ядерный реактор. А.ездить на нем должны тяжелые терминаторы, из-за чего в нем предусмотрено два колеса сзади. Понятно, что это рендер, но, черт возьми, сколько в нем мощи! Уважаемые кинопроизводители - если вы будете делать фильмы о мрачном будущем, пожалуйста: используйте этот рендер. И да, как пишут в комментариях на дизайнерских ресурсах: я бы встал в очереди за таким набором Lego.
2 года назад
В прошлом посте мы говорили о солнечных батареях, устанавливаемых на железнодорожных путям. А сегодня предлагаю заглянуть в альтернативную вселенную, где победила не солнечная, а ядерная энергия. Итак, перед нами трёхосевой мотоцикл на ядерном реакторе. Nuke Tactical Superbike выглядит так, как будто его получили путем скрещивания миров Акиры и Киберпанка. Причем, делал его ИИ, которому плевать на экологию, поэтому в качестве сердца у него ядерный реактор. А.ездить на нем должны тяжелые терминаторы, из-за чего в нем предусмотрено два колеса сзади. Понятно, что это рендер, но, черт возьми, сколько в нем мощи! Уважаемые кинопроизводители - если вы будете делать фильмы о мрачном будущем, пожалуйста: используйте этот рендер. И да, как пишут в комментариях на дизайнерских ресурсах: я бы встал в очереди за таким набором Lego.
2 года назад
В прошлом посте мы говорили о солнечных батареях, устанавливаемых на железнодорожных путях. А сегодня предлагаю заглянуть в альтернативную вселенную, где победила не солнечная, а ядерная энергия. Итак, перед нами трёхосевой мотоцикл на ядерном реакторе. Nuke Tactical Superbike выглядит так, как будто его получили путем скрещивания миров Акиры и Киберпанка. Причем, делал его ИИ, которому плевать на экологию, поэтому в качестве сердца у него ядерный реактор. А.ездить на нем должны тяжелые терминаторы, из-за чего в нем предусмотрено два колеса сзади. Понятно, что это рендер, но, черт возьми, сколько в нем мощи! Уважаемые кинопроизводители - если вы будете делать фильмы о мрачном будущем, пожалуйста: используйте этот рендер. И да, как пишут в комментариях на дизайнерских ресурсах: я бы встал в очереди за таким набором Lego.
2 года назад
К солнечной энергии можно относиться по разному, но то, что она развивается - это факт. Одним из главных ее недостатком (помимо грязного производства панелей) становится то, что солнечные фермы требуют ну очень много места. Решать эту проблему берется стартап Sun-Ways, размещающий батареи между железнодорожными рельсами - мол, все равно это пространство не используется, так пусть хоть пользу приносит. Ну а для автоматизации этого процесса ребята разработали специальный вагон (на фото), разматывающий батарей как рулон и аккуратно устанавливающий их на рельсы. Тестировать технологию будут этим летом в Швейцарии на 50-ти метровом участке дороги. Стоимость пилота составит 0,5 миллиона долларов.
2 года назад
Сегодня немного не графику, но уж больно тема интересная. Возможно вы помните, что 4-го мая был "день звездных войн" - мы даже рассказывали про специальные шахматы со подсветкой в духе звездной саги. Но фанаты не были бы фанатами, если бы не использовали все доступные инструменты. В результате получилась вот такая подборка прототипов часов, созданная с помощью MidJourney. Чем это примечательно: нам кажется, что как только нейросети научаться создавать 3D-модели по запросам - а это уже близко - нас ждем бум домашнего изготовления всяческих штук на домашних 3D-принтерах и станках с ЧПУ. Мы идем к интересному будущему.
2 года назад
В ответ на пост Говоря о мобильных батареях нового поколения, мы имеем в виду вот этот класс устройств
2 года назад
Генератор для льда на батарейках Лето в этом году наступило раньше обычного. А там где лето - там и прохладительные напитки. Компания Flextail создала довольно интересную штуку - компактный генератор для льда, работающих на аккумуляторах. Полного заряда хватает на 3 часа непрерывной работы. Первая партия из 12 кубиков льда появляется уже через 15 минут после старта, последующие - через 10 минут. Самое время делать мохито! P.s.: с конца прошлого года мы наблюдаем множество проектов, связанных с применением мощных и легких аккумуляторов. Видимо, технология достигла приемлемого уровня безопасности и начинает интересно менять нашу жизнь. Напомню, что технология может считаться прорывной, как только ее начинают использовать не так, как предусматривалось производителем.
2 года назад
Мотоцикл на пиве! На прошлой неделе сразу несколько околотехнологических изданий написали про изобретение инженера Кая Майксона - мотоцикл, работающем на пиве. Кай, известный странными вещами (до этого он делал туалет с ракетным двигателем и реактивный кофейник), сотворил систему, в которой пиво нагревается до 300 градусов, преобразуется в пар и, по уверениям автора, позволяет мотоциклу развивать скорость до 240 км/ч. Как говорит изобретатель, тут важна концепция: ведь если байкер и пиво почти синонимы, то давайте доведем это слияние до логического конца! Забавно, что если рассмотреть конструкцию внимательно, то становится понятным, что пиво в мотоцикле не является топливом, а всего лишь рабочим агентом. С тем же успехом это может быть вода или газировка (чтобы было как у Винтика со Шпунтиком в Незнайке). Но тогда рушится концепция, которая в этом концепте является главным. Ну и второе: судя по видео, мотоцикл выдает знатное облако пивного пара в виде выхлопа. Боюсь, что те, кто будет ехать сзади, имеют все шансы захмелеть по пути. #упоротыйдизайн https://www.youtube.com/watch?v=1ad0jmprOXE
2 года назад