Найти тему
9 подписчиков

🟠 Отличный инструмент придумали мои клиенты, оптовая компания по продаже посуды


Вернее - сам инструмент уже был. Идея состояла в том, чтобы начать этот инструмент использовать в работе с клиентами, розничными магазинами.

Что самое главное для розничного магазина при закупке товара у оптовика? Какие аргументы являются основными? Правильно - аргументы о том, что товар ходовой, пользуется спросом и что его можно продать с хорошей наценкой.

Что является самым лучшим подтверждением этих аргументов? Правильно - статистиаа продаж.

А у нас же как раз и есть эта статистика!  Это статистика продаж через маркетплейсы. Эта статистика: объемы продаж + цена - это и есть самая что ни на есть незамутненное отражение покупательского спроса частных клиентов, о которых так пекутся розничные магазины.

Теперь менеджер оптового отдела регулярно раз месяц получает специально сфорсмровпнный отчет по топовым позициям. И с помощью этого отчета все возражения типа:

Дорого
У нас не продается
Сейчас у людей нет денег, поэтому ничего не берут
- отрабатываются легко и непринужденно

Да, есть посуда дешевле. Но самое главное - сколько вы на этом заработаете. Давайте посмотрим актуальные цифры

Да, сейчас время непростое. Но, посмотрите, как классно у нас продаются позиции ...24 ... 37... 56. Давайте введем их в ассортимент, чтлбы вы хорошо зарабатывали.

Да, у людей стало меньше денег. Проклятый кризис! Но одновременно люди сейчас более детально изучают товар и выбирают именно яркие., интересные, стильные комплекты. Приведу несколько цифр по нашей статистике.

Статистика маркетплейсов - сила!
И больше всего меня радует, что теперь у менеджеров оптовых продаж будет отличный инструмент в переговорах с клиентами.
1 минута