2620 подписчиков
💻 Инструменты для наращивания конверсии
В прошлом посте мы просили вас помочь предпринимателю, а в этом рассказываем, как ему удалось решить проблему.
Тайна низкой конверсии раскрылась легко. Бизнесмен нанял маркетолога. Специалист первым делом решил пройти путь клиента: кликнул по рекламе, изучил сайт, авторизировался, нашел нужный товар, положил его в корзину, оформил покупку.
Оказалось, что браузер обновился, а вместе с ним одна из кнопок на сайте перестала работать. Поэтому у клиента не получалось оплатить покупку, а бизнес недополучал выручку.
Кнопку починили — конверсия выросла. Хэппи-энд!
Не будьте, как ИП Дрикухин, — проходите раз в месяц все возможные пути клиента.
В процессе стоит ответить на такие вопросы:
🔸 сайт адаптирован под мобильные устройства?
🔸 получается положить товар в корзину, войти в нее, начать оформлять доставку, а потом добавить в корзину еще один товар и продолжить с того же места?
🔸 получается вернуться в магазин после оплаты?
🔸 после авторизации приходит СМС?
🔸 а может быть, стоит упростить авторизацию и вообще отменить подтверждение по СМС?
В статье читайте остальные способы увеличения конверсии: https://l.tinkoff.ru/kak-uvelichit-konversiyu-v-magazine
#маркетинг
1 минута
19 марта 2023