Найти в Дзене

Мне тут написали в личку «Что делать, если клиент просит сотворить на голове ерунду?»❤️, если было такое.


В этом случае рекомендую использовать тактику 3-х посещений, которую применяют в брендовых салонах.

При первом посещении клиенту делают то, что он просит, но при этом мастер высказывает свое экспертное мнение относительно образа.

При втором посещений парикмахер начинает менять образ клиента в сторону идеального, добавляет какие-то детали , объясняет новые тренды и показывает, что есть вещи, хоть и непривычные пока для клиента, но которое ему тоже идут.

При третьем посещений клиента полностью переводят в брендовый стиль, который изначально рекомендовал мастер.

В результате все довольны. Схема проверенная и работает практически всегда, но мне все же интересно мнение мастеров со стажем - а как вы поступаете в такой ситуации? Отказываетесь от клиента, потому что нервы дороже или пытаетесь сохранить, тогда как? Делитесь в комментариях.👇
Мне тут написали в личку «Что делать, если клиент просит сотворить на голове ерунду?»❤️, если было такое.
Около минуты
1697 читали