Найти в Дзене
83,4 тыс подписчиков

Всем привет, мои уважаемые друзья. Многие из россиян уже слышали про бренд Kaiyi. В информационном пространстве данные о нем появились с конца 2022-го года, при этом всероссийский пиар начался лишь полтора месяца назад – когда стало известно о том, что калининградский завод «Автотор» начнет сборку седана Е5. И вот, она стартовала. При этом некоторые автоцентры уже поспешили анонсировать и ценовую политику модели – в максимальной комплектации новинка оценивается под 2 миллиона рублей. И честно говоря, автообщественность, в очередной раз, приуныла. Ведь обещанный ценник должен был быть чуть менее 1 миллиона рублей. В пресс-службе Kaiyi заверили, что будет и бюджетный вариант, но его направленность - корпоративные парки. В основном, речь идет о каршеринге и такси. А вот, «гражданская база» будет оцениваться, примерно, в 1,5 миллиона рублей.


Таким образом, если Kaiyi E5 и будет конкурентом Lada Vesta, то лишь в крайнем случае. В общем, все, как обычно, друзья мои. На рядового потребителя, вновь, никто ориентироваться не стал и предпочтение решили отдать корпоративным клиентам.

Впрочем, не успели многие оправиться еще от таких перспектив, как бренд объявил о презентации, еще, двух своих моделей. Речь идет о кроссоверах Х3 и Х3 Pro. По предварительной информации, в российскую продажу автомобили поступят уже в середине апреля 2023-го года.

По большому счету, это один и тот же автомобиль, и длина его кузова составляет 4,4 метра. Что касается колесной базы, то она равна 2 метрам 632 миллиметрам. Но есть и свои нюансы.

Например, Х3 приводится в движение атмосферной силовой установкой с рабочим объемом 1,5 литра. Мощность равна 116 лошадиным силам. Что же касается X3 Pro, то ему положен более производительный турбоагрегат и при аналогичной кубатуре он генерирует мощность, уже, в 147 «лошадок». Впрочем, в любом случае, трансмиссией является бесступенчатый вариатор.

Визуальные же, отличия между двумя этими машинами сводятся к иным решеткам радиатора, другим бамперам. В салоне же, есть различия по интерфейсу и моделированию виртуальной панели прибров, блока мультимедийно-развлекательного комплекса.

А что с ценами? По предположительной информации, минимальная стоимость будет составлять 1,8 миллиона рублей. А вот, в максимальной версии, как я понимаю, за Kaiyi X3 Pro запросят, порядка, 3 миллионов. Но опять же, нам дают лишь предварительные данные. А что же будет в реальности? По поим прогнозам (и не только моим), стартовый ценник будет равен, примерно, 2-2,15 миллионам рублей. А вот, в топовом исполнении модель оценят не ниже 3,2 миллионов рублей.

И забегая вперед, следует отметить, что к концу текущего года Каи представит для России еще один кроссовер – Х7 Kunium. Впрочем, здесь уж и вовсе, никакой интриги, судя по всему, не случится. И, если у начальных моделей был упор на низкий ценник, то более старшему кроссоверу на рынке крыть будет, банально, нечем и своим именитым одноклассникам от Джили, Чери. Хавейл он проиграет в чистую.

Как вам перспективы? Удивляет даже не игра с ценами, а тот факт, что с ноунейма «хотят снять сливки». Конечно же, очень хорошо, что завод «Автотор» получил заказчика и не оставил свой персонал без работы. С другой стороны, нужны люди, которые бы составили грамотную ценовую политику. В противном случае, коммерческого успеха машинам Kaiyi не видать.

Вы согласны с такими утверждениями? Напишите свое мнение в комментариях. Кроме того, ставьте посту палец вверх, если вам он понравился либо вы считаете его полезным. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволит вам видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. 
Всем привет, мои уважаемые друзья. Многие из россиян уже слышали про бренд Kaiyi.
3 минуты
1593 читали