Найти тему

Анализ второй практики(1-2 фото):


Ферстаппен и Алонсо(3 фото): Эти две машины ведут себя очень похоже на трассе, особенно в скоростных поворотах. Оба болида создают большое количество прижимной силы, и это видно между 4-м и 10-м поворотами. Различия проявляются в поворотах на низкой скорости, где AMR23 имеет небольшое преимущество. И на прямых, где огромное преимущество начинает получать Ред Булл после достижения отметки в 290-300 км/ч за счёт меньшего сопротивления.

Ферстаппен и Леклер(4 фото): Квалификационный темп Феррари трудно оценить поскольку вчера они работали на более низком режиме мотора и с большим количеством топлива. Несмотря на это, Феррари хорошо себя показали в среднескоростных и медленных поворотах, где Ред Булл испытывают некоторые проблемы. А вот в высокоскоростных Ред Булл работает намного лучше.

Ферстаппен и Окон(5 фото): Альпин показали отличный темп, машина создает много прижимной силы и конкурентоспособна в медленных поворотах, но создаёт слишком много сопротивления.

Ферстаппен и Рассел(6 фото): Мерседес продолжают испытывать проблемы, при этом медленные повороты перестали быть сильной стороной. Мерседес использовали повышенный режим мотора, но в конце прямых всё равно проигрывали Ред Буллу из-за слишком большого сопротивления.

Сегодня квалификация может быть довольно интересно, Ред Булл явно фаворит, Астон вполне может побороться за второе место на стартовой решётке, темп Феррари пока не совсем понятен, Мерседесу и Алпьин остаётся бороться за 6-10 позиции

Гоночный темп как и износ снова за Ред Буллом, но в целом в Джидде износ шин не так высок как в Бахрейне. Так что те, для кого это было серьёзной проблемой должны чествовать себя лучше. Особо репрезентативных данных по гоночному темпу нет, так как пилоты часто сталкивалась с проблемой трафика.(7 фото)
1 минута