Найти тему
104,9 тыс подписчиков

Я писал о готовящейся местной реформе образования в городе Салехард вот в этой статье:

Разгром школ в год Педагога и наставника

А вот слова читателя в комментариях к статье, о том, к чему это всё привело у них, там где подобную модель внедрили 10 лет назад:

>>В нашем городе этот процесс идет уже лет 10, если не больше. Из всех средних школ сделали девятилетние и только в одной школе есть возможность получить среднее образование, она средняя. Все бы ничего, но когда дети из общеобразовалки переходят в среднюю школу, они сталкиваются со сменой преподавателей и сменой требований. Дети, которые изначально учились в средней. продолжают вариться в том котле, к которому привыкли, а все левые дети вынуждены потратить некоторое время и свои детские психические ресурсы на адаптацию к новому педагогическому коллективу. И если бы этот педколлектив учитывал, что детям нужно время на адаптацию, хотя бы месяц, все было бы хорошо. Но, этого не происходит, давят сразу и насмерть. В результате, из пришлых детей в средней школе остается лишь немногий процент, остальные благополучно уходят в местный колледж, и это касается даже тех, кто был отличником в своей общеобразовательной школе.
Боритесь, не допустите аналогичного безобразия.<<
А вот тоже из реального опыта, мне тут один смешной человек писал, что раз число детей останется постоянным, то и число учителей будет неизменным и вообще в этой ситуации ничего не изменится.
читайте впечатления Ольги Коноваловой:
>>У нас нечто подобное уже давно. Город маленький, школ чуть больше 20, но полный цикл обучения с 1 до 11 класса только в 3 или 4 ( не слежу за этим в последнее время). Одна из них - гимназия, еще одна - где детки городской элиты учатся.
Поначалу разделили школы на те, где есть 1-9 класс, и те, где только 10-11. Скоро те, что учили старших взвыли: резко упало количество учеников, а с ними и финансирование. Им разрешили набирать детей с 5 класса.
Что имеем сейчас. В школы полного цикла в 1 класс попасть затруднительно. Это мягко сказано. Кому не повезло попасть в элиту, выбирают школу поближе к дому, чтобы уйти из нее или в 5 классе, или уже по окончании 9. Не факт, что ближайшая к дому школа будет с 1 классом. Может случиться, что первашу придется топать в соседний микрорайон, переходить через дороги с оживленным движением, отбиваться от бродячих собак, при том, что в его дворе находится школа, работающая в режиме 5-11. Это проблемы родителей и детей.
*************
>>>>Теперь проблемы педагогов. Недостаточная нагрузка у предметников: химику, географу, физику не всегда хватает часов на ставку, догружают чем попало. Нет стабильных классных коллективов. Иногда приходится провожать домой малышей, за которыми не пришли родители: себе дороже, если с ним что-то случится.
Как изменилась успеваемость? Да никак. Есть ли экономия? Не знаю, наверное. Головная боль? Несомненно, у всех участников образовательного процесса. Есть ли те, кто идет в 10-11 класс, а потом не сдает ЕГЭ? Разумеется, ведь туда берут всех, иначе деньги не придут следом за учеником. Вот как-то так.<<<<

Рекомендую родителям и учителям из Салехарда прочитать и примерить на себя этот опыт конечно всячески сопротивляться таким предлагаемым реформам.
2 минуты
1004 читали