Найти в Дзене
22 подписчика

Действительно концептуальный нэйминг или как бесплатно получить биллборды по городу


На Бали есть классный проект креативного директора Дэна Митчела.

Называется SPACE AVAILABLE («место свободно» какбы). Они делают предменты из переработанного пластика.

Типа освобождают планету от мусора и становится больше свободного места на земле. И затраты на ресурсы тоже другие. Поэтому спэйс эвэйлибл.

И только недавно до меня дошло, что это проявляется везде.

Им не нужно покупать рекламу на билбордах (это номер 1 по эффективности на Бали сейчас).

Все биллборды, которые пустуют, на них по дефолту пишут: SPACE AVAILABLE (какбы нативно рекламируя проект Дэна Митчела). Это такая метаирония, получается они всегда рекламируются когда простаивает биллборд.

Тем самым также придерживаются своего концепта, что-то типа: вторая жизнь предметам, не засорять и экономия на ресурсах.

Это гениально. Я прикрепил фото биллбордов, которые сам на днях увидел в городе и зафоткал.

Хотите зум по подобным идеям и как их адаптировать к своим проектам? Пишите плюс в комментах кому интересно.

И вообще на тему подобных пиар кампаний.

Я считаю, что достатчоно сделать крутой кейс, чтобы люди сами его вирусили (но надо вкинуть правильно, Дэну стоило бы снять видокампэйн с билбордами, чтобы намекнуть), тогда не надо будет сливать миллионы на медийку и доказывать что-то кому-то.

Во всем этом есть логика и стратегия, такое можно делать продумывая все заранее. И это необязательно стоит каких-то больших бюджетов, вот локальный мой пример накиданный за 5 сек. в редакторе сторис инсты.

Покажи другу этот пост.

#эффектвау
1 минута