Найти тему
11,1 тыс подписчиков

Вот интересной темой занялись научные кадры Ростовской области. Когда мне приходится отвечать, в чем стратегия российских производителей, чаще приходится резюмировать, что она, скорее всего, напрочь отсутствует.


Захотелось - вложили - чего-то ждем. У кого-то всё продумано изначально, и в чем замысел примерно понятно, но вот появились шансы не гадать, а узнать в научной работе, когда ее издадут.

Больше всего меня конечно интересует, есть ли разница в продажах между Chateau, Estate, Domaine, Винодельня, Усадьба, Дача - при прочих равных эти именования в российском виноделии используются для обозначения схожих понятий. Да и вообще, насколько покупатель лоялен к латинскому именованию - на словах виноделы говорили, что продажи Cabernet Sauvignon против Каберне примерно 3:1, но точность этой оценки весьма поверхностная.

В общем, вполне годный текст, размещенный на ростовском городе N: https://gorodn.ru/razdel/rynki/selkhozproduktsiya/40859/
​Вот интересной темой занялись научные кадры Ростовской области.
Около минуты
1068 читали