7 подписчиков
Миссия и ценности в маленьких организациях
Традиционно считается, что стратегия, миссия, ценности и принципы компании — это история, которая присуща каким-то крупным организациям, но, на самом деле, есть масса примеров, когда маленькие организации с небольшим количеством сотрудников так же четко прорабатывают свою миссию и ценности.
Другими словами, имеют четкое представление, зачем они «пришли в этом мир», как они будут делать то, что делают, и что они хотят этим принести людям.
Вместе с прописанными ценностями и миссией появляется связь между тем, какое внешнее обещание бренд даёт и как он внутри себя взаимодействует для того, чтобы это обещание исполнить.
Очень удачный пример, на мой взгляд, — клуб пляжного волейбола в Санкт-Петебурге, небольшая коммерческая организация, где общее количество сотрудников не превышает 10-15 человек.
Посмотрите (на картинках в комментариях), как элегантно и красиво люди выражают то, что хотят своей работой принести в мир, и как раскрывают базовый принцип того, как они собираются эту миссию реализовывать.
Их концепция «я молодец», которая лежит в основе всего, что они делают, даёт нам понять, каким образом они
👉🏻 строят обучение,
👉🏻 взаимодействуют с учениками,
👉🏻 строят тренировки.
Из этих двух картинок становится понятно, что компания уделяет этому внимание, считает важным и необходимым проработать эти вещи в независимости от их размера и рынка, на котором они работают.
Видите ли вы, как клиент, те ценности и миссию, которыми руководствуются компании?
#ОльгаГусева
1 минута
17 марта 2023