Найти в Дзене
126 подписчиков

Универмаг «Цветной» обновил брендинг и концепцию


Впервые за 12-летнюю историю универмаг «Цветной» изменил логотип и представил обновленную концепцию этажей, а также открыл собственное арт-пространство ARTBasement. Новая айдентика призвана сделать образ универмага более современным, визуально подчеркнуть единство всех его элементов.

В рамках обновления торговой концепции «Цветной» перегруппирует корнеры. Второй этаж получит название Streetstyle Level и будет посвящен стритвиру. Третий этаж отведут под Lifestyle Level с фокусом на категорию Casual upper middle & premium. На четвертом этаже — Trendy Casual Level — представят трендовую повседневную и базовую одежду, корнер с селекцией нижнего белья.

✔️ Универмаг планирует активно расширять портфель брендов, в том числе за счет таких люксовых марок, как Jacquemus, Isabel Marant, Marant Etoile, Saint Laurent, Burberry, Fendi, Jil Sander, Helmut Lang, Versace.
Около минуты