Найти тему
636 подписчиков

​​Директор по цифровому маркетингу «Детского мира» Константин Бровка назвал самые популярные механизмы продвижения товара, доступные для поставщиков маркетплейса «Детский мир» уже сегодня:


1. Внутренний поиск
Для всех поставщиков маркетплейса доступно размещение поисковых подсказок по любому из ключевых запросов, а также выбор места в результатах поисковой выдачи.

2. CRM – продвижение
Доступно участие в массовых, таргетированных и триггерных e-mail- и push-рассылках.

3. Customer Data Platform (CDP)
Каждому партнеру онлайн-площадки «Детского мира» доступна опция формирования и передачи необходимого сегмента на внешние рекламные платформы, что позволит поставщику взаимодействовать со своей целевой аудиторией на большинстве рекламных площадок Рунета.

4. Участие в акциях
Для любого поставщика маркетплейса доступно участие, как в федеральных акциях «Детского мира», которые проводятся на постоянной основе, так и создание индивидуальных промоакций. При этом федеральные акции «Детского мира» позволяют разделить размер скидки между поставщиком и онлайн-площадкой.

5. Smart Placement
Каждый поставщик получает возможность таргетировать товарные рекомендации и баннеры на основе интересов покупателей, проанализированных AI алгоритмами.

Для всех новых поставщиков маркетплейса «Детский мир» действует нулевая комиссия за продажу в первый месяц сотрудничества, скидка 50% на второй месяц, а также предоставляется 50 тысяч рублей на индивидуальное рекламное продвижение.

Подробнее о сотрудничестве с маркетплейсом «Детский мир».
​​Директор по цифровому маркетингу «Детского мира» Константин Бровка назвал самые популярные механизмы продвижения товара, доступные для поставщиков маркетплейса «Детский мир» уже сегодня:  1.
1 минута